Ну вот и настает время когда горн войны прозвучал над зелеными лесами,заснежными горами,далекими и просторными полями.От этого звука вся лесная живность попряталась по своим домишкам,все монстры-гуманойды подняли свои головы в ту сторону от куда им слышился сигнал горна...
А в мире Аден прекратились войны за земли и крепости,все замерли в ожидании,но ждать больше нечего,остается лишь обернуться назад и вспомнить-а какой был этот путь?!Какая музыка нас сопровождала во время путешествия по миру Эльмореден?!Кто помогал нам в начале нашего пути?!А кто наоборот всячески пытался помешать нам развиваться?!...но после мы прошали,либо мстили...
Корейская компания NcSoft вот уже с 1 октября 2003 года и по сей день постоянно дополняет мир,насышает его новыми красками,придает новую жизнь в уже Богом забытые места...
"Я всего лишь старый странник,но много видевший!Скажи что ты хочеш знать и Я открою тебе все тайны!Как меня зовут?!Сейчас это уже не важно...Я появляюсь там где будущее идет вперед смелыми шагами,Я присутствовал и в "Одиссее" Гомера...У меня осталась последняя кружка Эля,Я с вашего позволения..."-старый странник подвинул кружку к себе и сделал несколько глотков-"...Что ж начнем?...А под конец ты скажеш как меня зовут!..."
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧИТАТЬ ВКЛЮЧИТЕ МУВ ИЗ СООТВЕТСВУЮШИХ ХРОНИК:ЭФФЕКТ ГАРАНТИРОВАН
Хроники 1:Предвестники войны
В этом обновлении, вышедшем 29 июня 2004 года, добавлены осады замков, новые монстры, предметы, квесты, а также существенно расширен игровой мир. В числе прочих был введен особый квест в Пещере Дракона (англ. Dragon's Cave), наградой по которому является возможность битвы с Драконом Земли (англ. Earth Dragon) Антарасом[18] (англ. Antharas). В целом это обновление содержит новые квесты, способствующие столкновению высокоуровневых игроков. Количество вновь добавленного оружия, брони и скиллов персонажей исчисляется десятками. Были добавлены клановые обители (англ. clan hall, «кланхолл»), которые состоятельные кланы могут купить на аукционе за игровую валюту. Также была увеличена скорость монстров и введены специальные PvP-арены, при смерти в пределах которых не накладывается штраф на потерю части опыта.
Хроники 2:Эпоха роскоши
После успеха в осаде замка в Хрониках 1 клан практически ничего не выигрывал, кроме репутации в глазах других игроков. В вышедших 8 декабря 2004 года Хрониках 2 была введена система поместий (англ. manor system, «манор»). Эта система, посредством применения особых предметов на монстрах, позволяет игрокам получить дополнительные ресурсы, а клан, владеющий замком, может получить значительный выигрыш в адене. Также были добавлены новые зоны и соответствующие монстры: город над водой Хейн, Разрушенный Замок, замок Иннадрил, Колизей, Остров аллигаторов, Поле шепотов, Поле тишины (англ. the water city of Heine, Devastated Castle, , the castle of Innadril, the Aden Coliseum, Alligator Island, Field of Whispers, Field of Silence) и др., открыта игрокам и заселена монстрами Башня Дерзости (англ. Tower of Insolence).
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4TJ29p3hblM&feature=related[/youtube]
Хроники 3:Возрождение тьмы
В результате обновления Хроники 3, введенного в мае 2005 года, история игрового мира совершила новый поворот. Этим поворотом явился ивент «Семь печатей», в ходе которого две фракции — Лорды Рассвета (англ. Lords of Dawn) и Революционная Армия Заката (англ. Revolutionary Army of Dusk) — борются за владение т. н. печатями (англ. seals). Каждый достаточно развитый персонаж может записаться для участия в этом ивенте по своему усмотрению, однако решение не записываться может обернуться упущенной выгодой. «Камни печати» (англ. seal stones) — особые предметы данного ивента, получаемые в качестве вознаграждения за убийство монстров. Эти камни впоследствии можно обменять на древние адены — вторую валюту мира Lineage II.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2SfG4Pfnosg&feature=related[/youtube]
Хроники 4:Наследники судьбы
Эта часть истории была представлена игрокам 8 февраля 2006 года. В этом обновлении были добавлены новые зоны, предметы, оружие и броня, монстры и саммоны. Большим нововведением явились система дворянства и герои. Героем может стать любой дворянин, набравший в серии боев на «великой олимпиаде» (англ. Great Olympiad) больше очков, чем другие бойцы такого же класса, поэтому в каждом классе может быть только один герой.
Другим нововведением, серьёзно сказавшимся на механике игры высокоуровневых персонажей явилось увеличение максимального уровня до 78 и введение «третьих профессий» (англ. third occupation change), а также смертоносных умений для персонажей, получивших третью профессию. Также были введены оружие и броня нового класса S-grade, доступного для персонажей 76 уровня и больше. В то же время для персонажей 1-75 уровней игровая механика изменилась мало
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ERu9P9ham6Q&feature=related[/youtube]
Хроники 5:Клятва Крови
Очередное обновление — Хроники 5 — вышло в свет 6 сентября 2006 года. Произошли глубокие изменения в системе кланов. Был повышен максимальный уровень персонажей до 80. Добавлены замки (доступные для осад) около городов Руна и Шуттгарт. Представлена концепция «проклятого оружия» (англ. cursed weapon) и первый его представитель — Демонический Меч Зарич (англ. Demonic Sword Zariche).
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=3e1ipzsnFCg&feature=related[/youtube]
Сага 2:Трон Хаоса
Интерлюдия
11 апреля 2007 года на европейских и американских игровых серверах была запущена 6-я часть игры.
Эта часть символизирует окончание «хроник хаоса» и начало новой саги. Она называется «антрактом» или «интерлюдией» (англ. Interlude). Полное название апдейта (англ. update) — «Interlude: The Chaotic Throne».
Разработчики игры ввели 60 новых скиллов (умений, англ. skill), 51 для персонажей выше 76 уровня, и 9 для персонажей выше 56 уровня. Произошли ставшие обычными правки текущих скиллов. Из экипировки персонажей появились новые маски и оружие, в том числе «призрачные», исчезающие по прошествии определённого времени, но и сто́ящие относительно дёшево.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Zdh2Ga628js&feature=related[/youtube]
Первый трон: Камаэль
Официальный запуск дополнения в Америке и Европе состоялся 10 декабря 2007 года.
Главная новость — появление однокрылой, тёмной по природе, расы камаэль. Расе камаэль свойственны экзотические черты, отличающие их от уже существовавших в игровом мире. К примеру, они жёстко ограничены в выборе профессий и саб-классов по мере развития.
Новые территории включают родную «деревню» камаэль, локацию под названием Остров Душ(англ. Isle of Souls).
Первый трон: Граница Ада
Очередное обновление от NCSoft. C 23 апреля 2008 года официально запущено на всех серверах.
Нововведения заключаются в появлении новых локаций, таких, как остров Hellbound (ХБ), попасть на этот остров можно выполннив квест. На острове находятся мобы 80-85 уровня. На этом острове также выполняются квесты на получение брони и оружия S80 грейда.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DHyWHEqASc0&feature=related[/youtube]
Второй трон: Грация
ввела новую систему помощи новичкам (подразумеваются любые персонажи, первые и единственные на своем аккаунте и не достигшие 63 уровня), альтернативный (значительно более быстрый, нежели исторический) способ получения второй профессии, а также так называемую Vitality System («жизненную» систему). Введена инстанс-зона Kamaloka. Дополнение Gracia Part 1 запущено на всех серверах с 12 августа 2008 года
Gracia Part I,II
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4-j84yuQCyI&feature=related[/youtube]
Gracia Final
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=vhPQiuiL8W8&feature=related[/youtube]
Gracia Epiloge
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2X7Jjp6v6AA&feature=related[/youtube]
"И как же меня зовут?!"-дед усмехнулся,но увидев расстеряность на лицах слушателей тут же сделался серьезным-"А зовут меня Ностальгия"