Добро пожаловать

Рады приветствовать Вас на форуме "Пати Друзей ".

Текущее время

Навигатор по форуму

Просто выбирайте нужный раздел и Вы автоматически будете перемещены в него!

Все только начинается!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Все только начинается! » Новости и прочее » Наше Солнце Гори не сгорай!(Прочитайте Обязательно)

Наше Солнце Гори не сгорай!(Прочитайте Обязательно)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Нет я не разбираюсь в политике,в экономике,я просто думаю о завтрашнем дне в котором нам с вами жить,я думаю о том каким будет это завтра.Я учусь,работаю,стараюсь обеспечить себе будущее,но если все напрасно?!Страна делится на две категории людей-тех кто работает и тех кто жрет...Сейчас тех кто работает становится все меньше и меньше,а тех кто жрет все больше.К примеру сейчас на 1 трудяшегося приходится по 20 начальников(!!!)...
Капитализм...машина разрушения.Ельцин еще в 90-ые сказал что те кто сейчас у власти,это люди которые продают каждый фонарный столб в стране!Решать конечно Вам,да и до выборов еще минимум год(2011-в госдуму,2012-президент РФ)...да и сложно верить в то что выборы будут реальными,честными,прозрачными...
Жириновский после выборов в 2009(Единая Россия победила) требовал пересчета голосов,чего ЕР так и не сделали.Но почему?!Ведь если они победили честно,то почему же нельзя пересчитать-это ведь требует оппозиция(коллеги)?!Думаю,не стоит говорить о том как Медведев стал президентом,думаю,сейчас уже все знают что была фальсификация.

На данный момент в стране:

1991 год-149 млн. человек живет в России
2008 год-141,9 млн человек(смертность выше чем во времена 2-ой мировой!!!)

С 1991 года закрыто более 70 000 заводов!
Уничтожены целые отрасли экономики!

Разница в доходах между богатыми и бедными более 30 раз!!!
более 20% россиян живут за чертой бедности!!!
более 2.5 млн. детей не ходят в школу!!!
1991-2008:Количество преступлений и разбойных нападений увеличилось в 2 раза!!!